Банки просят РКН разрешить им работать через Telegram

Опубликовано: 01.01.1970

Обновлено: 02.03.2023

Банки просят РКН разрешить им работать через Telegram

Банки России собираются обратиться к ведомству с просьбой не запрещать кредитным организациям обслуживать своих клиентов через Telegram.

В январе Роскомнадзор признал мессенджер иностранным и не подлежащим интеграции с банками, разрушив тем самым интересную концепцию «интернет-банкинга в Telegram».
По словам вице-президента организации Алексея Войлукова, запрет лишает банки «удобного дополнительно действующего инструмента, который является простой заменой для ряда клиентов, лишившихся своих приложений из-за санкций».

Кроме того, он указал на интересное противоречие — ведомство запретило пользоваться онлайн-банкингом в «иностранном мессенджере», хотя клиенты используют его напрямую в «иностранных браузерах».

Как вы относитесь к Telegram и его интеграцией с банками?

Комментарии

войдите через социальную сеть
или опубликуйте анонимно

Смотри также

Свяжитесь с нами

Уже через 2 часа вы будете знать, что делать

г. Москва, ул. Складочная 3 ст 5, Офис 210

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Онлайн-консультация

Оставьте заявку, чтобы записаться на консультацию и узнать план действий

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных