Рекламу в Instagram всё-таки нужно маркировать – Роскомнадзор

Опубликовано: 01.01.1970

Обновлено: 26.02.2024

Автор: Николай Иванов

Рекламу в Instagram всё-таки нужно маркировать – Роскомнадзор

Такое мнение ведомство высказало в ответ на запрос Ассоциации блогеров. Роскомнадзор также отметил, что иное толкование предоставило бы инстаграму неконкурентное преимущество перед российскими соцсетями, добросовестно выполняющими требования рекламного законодательства.

Странно, что борец за конкуренцию ФАС ранее посчитал иначе, сказав, что ничего маркировать в инстаграме не надо, ведь он запрещен.

Автор статьи

Комментарии

войдите через социальную сеть
или опубликуйте анонимно

Смотри также

Статья
Отечественные образцы
Госдума может вернуться к рассмотрению законопроекта, устанавливающего приоритет использования стандартных образцов, разработанных в России.
23.09.2022

Свяжитесь с нами

Уже через 2 часа вы будете знать, что делать

г. Москва, ул. Складочная 3 ст 5, Офис 210

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Онлайн-консультация

Оставьте заявку, чтобы записаться на консультацию и узнать план действий

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных