Как взыскать неустойку за некачественные стоматологические услуги?

Опубликовано: 01.01.1970

Обновлено: 18.05.2024

Автор: Николай Иванов

Как взыскать неустойку за некачественные стоматологические услуги?

В случае некачественного оказания стоматологических услуг, потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены, полного возмещения убытков и компенсации морального вреда.

 

❗️Размер компенсации и неустойки определяется судом.

 

Помимо материального ущерба пациент может потребовать от клиники возместить ему нанесенный моральный вред.

 

Если клиника не выполняет требования пациента, суд может взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Автор статьи

Комментарии

войдите через социальную сеть
или опубликуйте анонимно

Свяжитесь с нами

Уже через 2 часа вы будете знать, что делать

г. Москва, ул. Складочная 3 ст 5, Офис 210

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Онлайн-консультация

Оставьте заявку, чтобы записаться на консультацию и узнать план действий

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных