Как ответит авиакомпания за задержку рейса?

Опубликовано: 01.01.1970

Обновлено: 23.05.2024

Автор: Николай Иванов

Как ответит авиакомпания за задержку рейса?

Недавно вступили в силу изменения, которыми увеличен штраф для авиакомпаний за задержку рейса. За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик обязан выплатить пассажиру, отправителю либо получателю груза 100 рублей за каждый час просрочки (ранее —25 рублей).

 

Пассажир вправе потребовать возмещения ему убытков, причиненных в связи с просрочкой его доставки или багажа в пункт назначения, в полном объеме сверх вышеуказанного штрафа.

 

Штраф не предусмотрен, если рейс задержан не по вине авиакомпании, в частности: 

 

– ремонт опасной для пассажиров поломки

– неблагоприятные погодные условия.

 

Автор статьи

Комментарии

войдите через социальную сеть
или опубликуйте анонимно

Свяжитесь с нами

Уже через 2 часа вы будете знать, что делать

г. Москва, ул. Складочная 3 ст 5, Офис 210

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Онлайн-консультация

Оставьте заявку, чтобы записаться на консультацию и узнать план действий

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных