Фиктивные скидки на маркетплейсах

Опубликовано: 01.01.1970

Обновлено: 17.11.2024

Автор: Николай Иванов

Фиктивные скидки на маркетплейсах

Члены комитетов Госдумы по контролю и по защите конкуренции обратились к руководителяс ФАС и Роспотребнадзора с предложением провести анализ предоставления скидок на товары на маркетплейсах.

 

«Просим Вас провести анализ предоставления фальшивых скидок на товары, продаваемые через маркетплейсы, и в случае выявления попыток обмана покупателей и манипуляций потребительским поведением принять необходимые меры реагирования», — говорится в обращениях.

Какие фиктивные скидки в данном случае имеются ввиду:

 

Перед предстоящей распродажей, к которой идет рекламный прогрев покупателей, продавцы искусственно поднимают цены. А потом просто ставят скидку, которая доводит стоимость товара до обычной.

 

Депутаты полагают, что такие действия продавцов могут расцениваться как недобросовестная конкуренция, основанная на обмане и введении потребителей в заблуждение. 

Автор статьи

Комментарии

войдите через социальную сеть
или опубликуйте анонимно

Свяжитесь с нами

Уже через 2 часа вы будете знать, что делать

г. Москва, ул. Складочная 3 ст 5, Офис 210

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Онлайн-консультация

Оставьте заявку, чтобы записаться на консультацию и узнать план действий

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных