Фиктивные скидки на маркетплейсах
Члены комитетов Госдумы по контролю и по защите конкуренции обратились к руководителяс ФАС и Роспотребнадзора с предложением провести анализ предоставления скидок на товары на маркетплейсах.
«Просим Вас провести анализ предоставления фальшивых скидок на товары, продаваемые через маркетплейсы, и в случае выявления попыток обмана покупателей и манипуляций потребительским поведением принять необходимые меры реагирования», — говорится в обращениях.
Какие фиктивные скидки в данном случае имеются ввиду:
Перед предстоящей распродажей, к которой идет рекламный прогрев покупателей, продавцы искусственно поднимают цены. А потом просто ставят скидку, которая доводит стоимость товара до обычной.
Депутаты полагают, что такие действия продавцов могут расцениваться как недобросовестная конкуренция, основанная на обмане и введении потребителей в заблуждение.