Что у Wildberries пошло не так

Опубликовано: 01.01.1970

Обновлено: 17.03.2023

Что у Wildberries пошло не так

Представители пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries (WB), 14 марта сообщили о начале забастовки.

По данным разных источников, речь идет о недовольных партнерской политикой маркетплейса почти 40% (около 3,5 тысяч) владельцев ПВЗ.

В частности, протестующие против такого изменения: WB решил обязать сотрудников ПВЗ компенсировать полную стоимость посылок, если покупатель вернул их из-за брака или несоответствия товара заказанному.

В компании руководствуются результатами собственного исследования, которое показало, что в 98% случаев виноват сотрудник ПВЗ. При этом оспорить решение о штрафе будет невозможно.

К урегулированию проблемы подключился Комитет Госдумы по защите конкуренции. Депутаты опасаются, что из-за сложившейся спорной ситуации пострадают, в первую очередь, потребители. Которые не смогут получить купленные товары.

На встрече в Госдуме представители маркетплейса пояснили, что есть технические вопросы, которые в силу возможного непонимания со стороны владельцев ПВЗ, могли быть восприняты в штыки.

При этом средствам массовой информации WB сообщил о закрытии нескольких пунктов выдачи, инициированном уже с их стороны.

Дело держит на контроле Генпрокуратура РФ. Прокуратура Московской области начала проверку сведений о неправомерных удержаниях со стороны маркетплейса денежных средств. Головной офис WB посетила полиция.

На 21 марта назначено совещание в Федеральной антимонопольной службе.

Комментарии

войдите через социальную сеть
или опубликуйте анонимно

Смотри также

Статья
Акулы из IKEA вернутся?
Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта.
13.03.2023

Свяжитесь с нами

Уже через 2 часа вы будете знать, что делать

г. Москва, ул. Складочная 3 ст 5, Офис 210

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Онлайн-консультация

Оставьте заявку, чтобы записаться на консультацию и узнать план действий

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных